Хе...Давно я так не веселился. Всем рекомендую...))) Кабачок "У зилота" или "как всегда во всём виноваты остались Ксел и Нага".
Действующие лица:
Рейнор - верный салага-землянин, влюблён в Сару Керриган (сам не понимает почему, очевидно за прошлые заслуги). Характер добрый и отзывчивый, не дурак выпить. Жалуется на однообразие отношений с Керриган.
Сара Керриган - жуткого вида девка, когда-то была землянкой и, возможно, любила Рейнора. Сейчас работает на Сверхразум и косит под панка. Характер злобный и вредный. Любит выпить и закусить своими солдатами.
Зератул - тёмный храмовник. Характер тёмный и скрытный. Не дурак курнуть травки и потом долго тащиться. Большой халявщик.
Дюран - хрен поймёшь кто. Земляне обвиняют его в сотрудничестве с Ксел и Нага, протоссы косят на землян, Ксел и Нага предпочитают хранить молчание. Любит пиво и потных официанток. Характер склочный и мелочный. Большой подлянщик.
Ксел и Нага - два брата-близнеца. Обвиняются в разжигании межрасовой войны и незаконном создании рас. В розыске в 8 планетарных секторах. Гомосексуалььной ориентации и не дураки выпить за счёт Рейнора.
Зерлинг, он же Линг - мрачного вида зашуганное создание, адъютант Сары Керриган. Жутко боится свою хозяйку. Любит поесть и поспать.
Остальные - их много и все они чего-то хотят, при чём за счёт Рейнора.
Кабачок "У зилота" пользовался дурной славой по обе стороны млечного пути. Но выпивка там была дешёвая, а официантки потными и грудастыми, что привлекало сюда Дюрана. Сам зилот висел над входом в качестве вывески, но порядком пообветшал и хозяева собирались его сменить.
Внутри было душно, накурено и темно. Чем часто пользовался Рейнор, пытаясь ущипнуть Сару за ляжку, но каждый раз попадал на многочисленные отростки и лезвия, что его очень злило.
- Нет, Сарочка, ты мне всё же скажи: ты меня уважаешь??? - глубоким баритоном пропел Рейнор, пытаясь увернуться от лезвиеподобных волос на голове Сарочки, которая лежала мордой в тарелке с салатом и пыталась оттуда вынырнуть. Линг крутился рядом и понимал, что если начальница утонет, то его первого пустят кормить дефилеров, что его не очень прельщало. Сарочка сделала усилие и вынырнула из помидорного соуса.
- Скажии-и-и-и мне... опппа... забыла...!
- Рейнор! - услужливо подсказал Линг и увернулся от пинка обутой в тяжёлые башмаки ножки Королевы Лезвий.
- Точно! Рей.. ИК!!! Рейнор! Скажи мне, что терране - чмошники, а зерги - хааар... - Сарочка опять сделала попытку нырнуть в салатик, но Линг дёрнул её за хвост и она выпрямилась: - и я твоя! Йик... - злобная Керриган даже в состоянии алкогольного кумара всегда блюдила интересы Сверхразума и уже которые сутки спаивала Рейнора, дабы переманить его на сторону зергов. Рейнор мужественно выносил все попытки вербовки и саму Сарочку, которая упивалась до безобразия. Вот и сейчас он мужественно распрямил плечи и с тоской посмотрел на толстый зад официантки, которую мрачно щупал сидящий за соседним столиком Дюран, и, вздохнув, налил себе водки. Вечер обещал кончиться как всегда...
Рядом с Дюраном балдел от травы Зератул.
- Дюра-а-ан... Курнё-ё-ёшь?... Зря-я-я... Тра-а-ава убойна-а-а-я... - Дюран на шёпот Зератула не обращал внимания, поскольку тот всегда предлагал всем курнуть, причём никогда "не носил с собой денег" и курил за счёт других, предпочтительно Рейнора, который получил жалование полковника и был очень щедр. Вот и сейчас Зератул встал, нацелился на столик Рейнора и поплыл над землёй, его грязный плащ сшибал со столиков кружки, но с ним никто не связывался, поскольку его почти не было видно. Зератул доплыл до столика и вознамерился сесть на Линга, который с жалобным писком метнулся под ноги Сары. Рухнув на пол, храмовник долго пялился на оголённую ляжку Керриган, потом вздохнул и, свернувшись калачиком, уснул.
Рейнор предпринял ещё одну попытку ущипнуть Сару за ногу, но, получив пинок по голени, обиженно засопел и принялся мастерить фигурки пехотинцев из хлебного мякиша. Дюран отпустил официантку и, прищурившись, посмотрел на пехотинцев, сидящих за стойкой. Бармен, заметив его взгляд, достал из-под стойки биту и приготовился к бою. Назревала нешуточная драка. Дюран посмотрел по сторонам, и, увидев парочку драгунов, заряжавших спиртом свои щиты, пошёлк ним. Спросив для соблюдения правил приличия который час, он поднял с пола табуретку и шарахнул по 3-ей ноге ближнего драгуна, который обиженно загудел, но, оглянувшись на пехоту за стойкой, уткнулся в кружку. Дюран аж опешил от такой наглости:
- Не понял!!!?? Ты псионист вонючий! Я с кем разговариваю??? - и вознамерился опять двинуть драгуну по ноге. Сидящие рядом вскочили и, обступив Дюрана полукольцом, принялись выдирать у него его оружие. Тому только это и надо было: - МЕНЯ БИТЬ???!! ДА Я К ГЕНЕРАЛАМ ЗАХОЖУ!!!... - тонкий тенор потонул в гудени драгунов, которые принялись топтать Дюрана ногами. Сидящие за стойкой пехотинцы не очень-то хотели ввязываться в драку, но трубный глас Рейнора перекрыл все звуки в кабаке:
- Земляне!!! Братья!!! Обижают нашего боевого соратника!!! Неужели мы это спустим им с рук? - Рейнор немного передохнул, подумал и послав официоз на хрен, схватил Линга за хвост, раскрутил его и, уподобившись вертолёту, рванул с матюгами на драгунов. Те поначалу дрогнули под таким бешеным натиском, но, перегруппировавшись, похватали кружки и начали теснить Рейнора, оставив Дюрана лежать на полу под пинками набежавших зилотов. Тут не выдержали нервы у пехотинцев и, разбив на всякий случай витрину, они рванули в кучу. В бар забежал патруль, но, увидев происходящее, намотал на руки портупеи и вклинился в общую неразбериху. Пара обедавших за одним из столиков вультуров раскрыла выкидные ножи, и поспешили внести свой посильный вклад в дело мира и развития. На шум с улицы в зал вбегали всё новые и новые участники, и вскоре по залу катался и ревел огромный клубок махающих во все стороны тел, в середине Рейнор метелил жалолбно орущим Лингом огромного архонта, тот пытался стряхнуть с себя выводок зерлингов, которых кололи ножами вультуры, которых месили солдаты Патруля, которые отбивались от пехотинцев, над потолком парили скруджи и гадили прямо на головы дерущихся. Сарочка Керриган пускала пузыри в тарелке с салатом. Из комнатушки на втором этаже вышли два довольных близнеца Ксел и Нага. Оглядев происходящее, они отобрали у бармена ещё одну бутылку водки и баночку вазелина, сопроводив всё это частичным разрушением барной стойки, после чего поднялись обратно на второй этаж, предварительно избив до полусмерти пьяного танкиста на площаке между этажами. В зале побоище плавно переходило в новую фазу. Огромного архонта так и не удалось повалить, потому что он был совершенно круглым и попросту катался по полу. Кто-то наступил на мирно храпящего под столом Зератула, тот вскочил и, обозрев происходящее, сделал попытку выдернуть из складок своего проеденного молью плаща свой псионический кнут, но, запутавшись в полах, снова рухнул на пол и решил, что снизу он будет гораздо эффективнее, посему он поудобнее перехватил подобранную вилку и вонзил её в ближайшую ногу. То ли трава была действительно забойная, то ли храмовник совсем потерял ориентацию, лёжа на полу, но вилка вонзилась всеми своими четырьмя зубами прямо в ботинок Сарочки Керриган. От раздавшегося вопля несколько скруджей потеряли ориентацию и, столкнувшись, рухнули на пол, где тут же были затоптаны сапогами пехотинцев, месивших всё тех же многострадальных драгунов. На минуту драка затихла, все оглянулись на столик, Рейнор, сообразив, что произошло, выпустил Линга, который с громким шлепком рухнул на пол и тоже поняв, что произошло, а тем более зная склочный характер своей начальницы, поспешил укрыться под стойкой в обществе полумёртвого бармена. Сарочка Керриган грозно выпрямилась над столом...
Ошмётки помидорного салата соскальзывали с её волосяного покрова и падали на её камуфлированные плечи. В зале при виде красного помидорного месива несколько пугливых зилотов рухнули в обморок, Зератул жалобно пискнул и попытался змейкой уползти под стол, но тяжёлый башмак прижал полу его плаща. Он прикрыл голову руками и тихонько втянул воздух...
- Кто??!!!?? - сиплый бас старушки Королевы перекрыл своим сивушным перегаром весь чад зала.
- Кто??!!!?? - Рейнор поняв, что случилось непоправимое - исправил положение молча ткнув пальцем в сторону второго этажа. Вультуры спрятали ножи и сделали вид, что совершенно раздосадованы тем, что им не дали спокойно поесть.
- Сарочка! Это не мы! Это эти два педика! - отплевываясь, проскулил помятый Дюран, про которого в пылу боя все забыли.
- Хдее???!!! - трубный рев Сарочки заставил всех потихоньку двинутся к выходу. - Стоять!!! Мать Вашу!!! - Все встали и сделали вид, что только что зашли. На вопли Керриган с улицы, ломая дверь на щепки, влетели гидралиски из личной охраны Королевы лезвий. Из под стойки выполз ошалевший бармен, волоча за собой упиравшегося Линга, его водянистые глаза обозрели создавшуюся ситуацию, и он тихо двинул в обратном направлении. Линг вскочил и, хромая, засеменил в сторону хозяйки, на ходу прикидывая, сколько рёбер она ему сломает в этот раз. Он рассчитывал на 2. Сарочка мощным пинком, сделавшим бы честь самому Р. Карлосу, отправила Линга прямо в объятия оскалившихся Гидралов. Те, понимая и сочувствуя нелегкой судьбе личного адъютанта, поймали его, и кто-то даже сунул ему в пасть регенеративную таблетку. "Четыре... Не угадал..." прошипел Линг и бухнулся в обморок. Сарочка стояла на полу и мрачно смотрела вокруг. Зератул сделал попытку выдернуть вилку из её ноги, что было для него последним событием, которое он запомнил в этот день. Дикий рёв Керриган и гидралы личной охраны, разбрасывая слюни, табуретки и прочий хлам кинулись к хозяйке. Всё бы и закончилось небольшой выволочкой, клятвенными заверениями Рейнора, что больше такого не будет и коллективной пьянкой, если бы не...
... В этот момент заскрипела дверка и на площадку второго этажа выползли два улыбающихся братца-близнеца. Они пребывали в блаженном ощущении любви и алкогольного опьянения - поэтому с их лиц не сходила счастливая ухмылка. Чувствующий, что про него снова начали забывать, Дюран вскочил и указал обвиняющим перстом на гомосексуального вида парочку:
- Сарочка!!!! Вот эти гады!!!! - все кто мог передвигаться и кто понимал, что будет, когда Сарочка соберёт мысли в кучу и начнет разбираться, кто да что, рванули к новоявленным злодеям. "Мочи!!!!! Бей гадов!!!!! Так им педикам и надо!!!!!", Вультуры снова раскрыли свои ножи и мудро решив, что запинать братцев проще, чем Сарочку, тоже побежали за всеми. Братья мигом протрезвели, и рванули в глубь коридора. В зале вскоре остался обиженно сопящий Рейнор, лежащий на полу Зератул, которого снова начала штырить травка, помятый, но гордый своим западлом Дюран, обморочный Линг и Сарочка Керриган, Королева лезвий с вилкой в ноге и кучей гидралисков, готовых отдать жизнь за своего босса. Посмотрев по сторонам, Сара выдернула вилку, подцепила свисающий с лезвия помидорчик, кинула его в рот и призывно улыбнулась Рейнору.
- Скажи-и-и-и мне, опппа... опять забыла..!
- Рейнор! - услужливо подсказал Дюран и увернулся от пинка обутой в тяжелые башмаки ножки Королевы Лезвий.
- Точно! Рей, ик! Рейнор! Скажи мне - что Терране - чмошники, а зерги - ха-а-а-а-а-роший народ, ну скажи, а??? - Рейнор вздохнул и налил себе водки. Вечер обещал кончиться как всегда...