Пятница, 19.04.2024, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Новый Альянс Повстанцев

Главная » 2011 » Декабрь » 2 » Информация к игре по ВТМу
19:02
Информация к игре по ВТМу


 

 

ВАМПИРЫ: МАСКАРАД

 

 

Игра «Бременские кровососы»

 

Действие нашей ролевой игры происходит в Мире Тьмы. Этот мир принадлежит вампирам, оборотням, призракам и другим обитателям «другого» мира, чуждого и опасного для обычного человека. Собственно, обычный человек в Мире Тьмы низведен до уровня скота и банки со вкусным питательным веществом. Человеческим миром тайно руководят могущественные вампирские секты – Камарилья и Шабаш. В отличие от агрессивного и анархичного Шабаша, Камарилья соблюдает шесть легендарных традиций Каина:

МАСКАРАД. Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

ТЕРРИТОРИЯ. Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

ПОТОМСТВО. Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

ГОСТЕПРИИМСТВО. Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

УНИЧТОЖЕНИЕ. Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

Для игры можно выбрать один из указанных ниже кланов, каждый из которых имеет уникальный стиль, дисциплины и линии крови. Стоит учитывать, что от выбора клана будет зависеть ваш стиль игры.

Доступные кланы:

Для новичков:

ТОРЕОДОРЫ - клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актерам и прочим творческим профессиям.

ДИСЦИПЛИНЫ: Стремительность (потрясающая скорость реакций и рефлексов), Прорицание (невероятная способность восприятия и понимания окружающего и сверхъестественного мира), Присутствие (сверхъестественная привлекательность или ужасающий страх).

БРУХА - клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.

ДИСЦИПЛИНЫ: Стремительность (потрясающая скорость реакций и рефлексов), Могущество (сверхъестественная сила), Присутствие (сверхъестественная привлекательность или ужасающий страх).

ВЕНТРУ - клан аристократов и знати, считающих своим долгом руководить Камарильей.

ДИСЦИПЛИНЫ: Доминирование (прямое воздействие на чужие мысли, чувства и стремления), Стойкость (тело вампира становится способно перенести ужасающие повреждения), Присутствие (сверхъестественная привлекательность или ужасающий страх).

Для опытных игроков:

ГАНГРЕЛ - клан одиноких ловких бродяг, предпочитающих дикую природу городам.

ДИСЦИПЛИНЫ: Анимализм (способность повелевать животным миром и обретать гармонию с внутренним Зверем), Стойкость (тело вампира становится способно перенести ужасающие повреждения), Превращение (возможность изменять облик, придавая ему звериные или иные черты)

МАЛКАВИАН - странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью.

ДИСЦИПЛИНЫ: Затемнение (сокрытие в тенях и невидимость для чужих глаз), Помешательство (уникальное умение передавать собственное безумие на окружающих), Прорицание (невероятная способность восприятия и понимания окружающего и сверхъестественного мира).

ТРЕМЕР - скрытный, коварный клан вампиров-колдунов, практикующих Магию Крови.

ДИСЦИПЛИНЫ: Доминирование (прямое воздействие на чужие мысли, чувства и стремления), Прорицание (невероятная способность восприятия и понимания окружающего и сверхъестественного мира), Тауматургия (магия крови и связанное с ней темное колдовство).

НОСФЕРАТУ - вызывающий отвращение клан изуродованных монстров, скрывающихся в подземных туннелях и канализации.

ДИСЦИПЛИНЫ: Анимализм (способность повелевать животным миром и обретать гармонию с внутренним Зверем), Могущество (сверхъестественная сила), Затемнение (сокрытие в тенях и невидимость для чужих глаз).

Сюжет

Наша история начинается в городе Бремен в 1934 году. Князь Бремена обеспокоен недавним событием – в приречном районе Везера был убит высокопоставленный Сородич из клана Малкавианов. Лео Раубаль, малкавиан Бремена, был известен во всей Западной Германией способностью испытывать внезапное озарение и предсказывать будущее. Так или иначе, его убили среди ночи в одном из театров города. На глазах у людей, нарушив маскарад дважды – когда перед испуганным «скотом» появился звероподобный монстр и когда Лео Раубаль, эксцентричный, но уважаемый член высшего общества, рассыпался прахом в коридоре театра. Нет сомнений в том, что убийца Раубаля – сородич, обладающий невероятной силой и не соблюдающий правила Камарильи.

В ту же ночь, было совершено несколько на редкость кровавых и жестоких убийств недалеко от больницы Адальберта. Все видевшие место преступления, в один голос утверждают, что виновный псих, а может даже и какой то зверь, ибо тела были фактически разодраны на части… Точных доказательств, что данные убийство дел рук сородича нет… Однако, некоторые каиниты считают, что данные происшествия дело рук одного и того же безумного вампира.

Князь Карл Гледдер не может терпеть подобных выходок в своих землях. На убийцу объявлена Кровавая Охота, а это значит, что кланы должны найти и уничтожить нарушителя спокойствия. Как сообщили наблюдатели Носферату, след убийцы теряется в северных районах городах, недалеко от больницы Адальберта. Возможно, стоит начать поиски оттуда. Ведь у Каинитов есть только одна ночь.

Карта города Бремен, 1934 год.


ЛОКАЦИИ:

Музыкальный театр Бремена – одно из красивейших зданий Бремена, в скрытых ложах которого многие Сородичи внимают прекрасной игре музыкантов вечером и слушают выдающиеся произведения своих братьев ночью. Место убийства Лео Раубаля.

Церковь св. Вальтерда – католическая церковь в честь великомученика и блаженного немецкой нации. Ныне не пользуется популярностью у прихожан. На дворе 1934 год и все быстрее набирает обороты машина пропаганды Третьего Рейха и оккультизма.

Больница Альбертерна – восьмиэтажный комплекс больничных сооружений, лабораторий, подсобных помещений и морга. Здесь лечат больных, проводят исследования и пытаются обуздать самую неподатливую стихию – Смерть. Главный врач больницы – Йозеф Бланк, светило науки и символ возрождения медицины Новой Германии.

Улицы Бремена – узкие улочки центра старинного немецкого города, заполненные людьми, автомобилями. В 30-ые годы в Германии царило необычайное оживление, которые вылилось всесокрушающим потоком в 40-ых годах. Тьма на улицах Бремена сгущалась.

 

Роспись персонажа:

Выбор клана.

История(буквально пару строк о том кем вы были, сколько лет вы вампир(ВНИМАНИЕ! Для неопытных игроков доступный возраст вампира не более 3-х лет), некоторые взгляды на жизнь).

Навыки: не более трех из нижеперечисленных

Взлом замков – вам персонаж может справиться с любым закрытым замком, включая сейфы.

Наблюдательность – ваш персонаж обращает внимания на мелочи не заметные с первого взгляда другим.

Предчувствие – ваш персонаж предчувствует надвигающуюся опасность.

Обаяние/Убеждение/Очарование – ваш персонаж способен убедить оппонента в своей правоте.

Рукопашный бой – ваш персонаж знаток рукопашного боя

Вор – ваш персонаж может незаметно и бесшумно передвигаться, а так же обладает высокой ловкостью рук.

Стрелок – ваш персонаж хорошо умеет обращаться с легким оружием.

Примечание: не выбирая навык, вы тоже можете выполнять те или иные действия, однако эффективность от их использования будет меньше.

Дисциплины: По умолчанию у вас есть все клановые дисциплины(их три) на самом низком уровне. Вы можете усилить одну из дисциплин. Некоторые дисциплины будут действовать по умолчанию, но успех же некоторых будет определятся мастером.

Примечание: ни одна из дисциплин не действует вечно, их действие строго определено временем. Некоторые дисциплины лучше использовать точечно. Для обозначения использования дисциплины рядом с действие в скобках указываете  использование той или иной дисциплины. Пример: (использую затемнение).

Личный багаж – все что вы носите с собой. Имейте в виду что сейчас 1934 год и вы выходить на задание, а не с концами покидаете свое убежище. =)

 

Общие примечания:

Как вампиру вам необходимо питаться хотя бы раз за ночь. Частое использование дисциплин так же истощает вас. Источниками питания могут быть люди, животные, пакеты с кровью… Однако питаясь, вампир должен следить за тем что бы этого никто не видел, ибо такие действия ведут к нарушению маскарада. Убийство своих жертв, вследствие питания так же крайне нежелательно.

Несмотря на то что вы куда сильнее человека, вы все же не всемогущи. Убить вас вполне реально. Так что не переоценивайте свои способности, не пытайтесь поднять одной рукой машины,  у вас это не получится.))

Касательно отыгрыша: основное правило – не отписывайте за других персонажей. За НПС в некоторых случаях можно отписываться, но лучше все же оставьте это мастеру. И не забегайте особо вперед, при переходе из локаций(то есть в другие помещения, комнаты) старайтесь заканчивать ваше действие самим заходом туда. В каждой новой локации будет описываться, что там находится.

 






 

 

Просмотров: 24437 | Добавил: Совесть | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0