Среда, 20.06.2018, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Новый Альянс Повстанцев

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Официальный Форум НАПа » Полезная Информация » Правила и регистрация » Регистрация персонажей для пробной ролевой (Здесь регистрироваться:)
Регистрация персонажей для пробной ролевой
MonsterДата: Вторник, 21.06.2011, 21:27 | Сообщение # 1
Фанат
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 15
Статус: Offline
Тема для регистрации новых персонажей для маленькой ролевой
1: Имя персонажа. Его прозвище, если есть. Может не совпадать с именем аккаунта.
2. Раса - необязательно человек, при желании можно играть и дроидом, и даже гморрианцем. Благо состав населения на станции абсолютно разнороден.
3. Возраст - ну тут всё понятно.
4. Внешность
5. Род занятий. Просим выбирать род занятий с учётом здравого смысла. Так же не стоит превращать форумную ролевую в стратегию, поэтому не рекомендуеться создавать капитанов крупных кораблей, старших офицеров, глав правительств и влиятельных преступных кланов. Тут же указывается принадлежность к каким либо фракциям. Так как станция нейтральна большинство принадлежностей будет в прошлом, в таком случае указывается причина увольнения, изгнания и.т.д.
6. Ваша желаемая пренадлежность в игре. К синдикату или к мирной станции.
7. Биография. Самый важный пункт анкеты. По возможности полная биография персонажа. не должна противоречить остальным пунктам анкеты. Более подробная биография - даёт больший успех при выполнении различных действий, а так же возможность встретить в игре своих старых друзей и врагов. Здесь же указывается внешность персонажа, и какие либо особенности.
8. Небоевые умения. Такие умения как торговля, дипломатия, техника и тд. Можно выбирать несколько умений, а так же уровень (низкий, средний, высокий)
9. Боевые умения. оружие каким владеет персонаж. Те же уровни умений, что и в небоевых умениях.
10. Форсюзер. Имеет ли персонаж связь с Силой, и насколько сильную.
11. Снаряжение. Должно соответствовать миру Star Wars
12. Транспорт. Если имеется, то должен соответствовать здравому смыслу и биографии персонажа.

предварительная анкета персонажа рассматривается в течении 2 суток, и после одобрения и корректировки анкеты администрацией, персонаж может вступить в игру.
мастера ведущий отпись НПС, ввод персонажей и.т.д.: Совесть, Monster


Мир прерасен!
 
СовестьДата: Вторник, 21.06.2011, 22:51 | Сообщение # 2
Великий и Ужастный Совест
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Репутация: 41
Статус: Offline
После прохождения регистрации и отписи в теме доки и регистрация в разделе игры будет создана ваша личная каюта.

 
GarretДата: Среда, 22.06.2011, 23:43 | Сообщение # 3
Странник
Группа: Игроки
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1 Гаррет
2 Человек
3 25 лет
4 Вор
5 однажды до меня дошёл слух, что на одной станции затерянной в глубинах космоса скрывается один из главарей разгромленного преступного клана "кровавый след", у которого по слухам остались все ценности этого клана, переведённые в драгоценные камни. По слухам их столько, что ты мог бы не отказывать себе не в чём до конца жизни. Тогда я угнал из столичного космопорта старый маленький грузовой корабль и отправился к станции..
6 вскрытие сейфов - высокий уровень
камуфляж - средний уровень
сбор слухов - высокий уровень
пилот - низкий уровень
торговля - средний уровень
7 виброкинжал - средний уровень
бластерный пистолет - средний
8 Нет
9 виброклинки , бластер , резак плазменный , камуфляжный энерго щит
10 транспортный корабль с грузом руды biggrin
 
СовестьДата: Среда, 22.06.2011, 23:47 | Сообщение # 4
Великий и Ужастный Совест
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Репутация: 41
Статус: Offline
Garret, проходите устраивайтесь поудобнее, добро пожаловать

 
LilianДата: Четверг, 23.06.2011, 01:56 | Сообщение # 5
Зашедший
Группа: Игроки
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Имя: Лилиан
2) Раса: человек
3) Возраст: 20
4) Наемница.
5) Родилась на Татуине. Мать была служанкой в дома Хаттов поэтому с детства я была в окружении всякого космического сброда. Отца я никогда не видела, мать говорила, что он был одним из наемников. До 15 лет я помогала матери и служила в доме по грязной работе. В 15 лет мне это надоело. Я не захотела проводить всю свою жизнь, служа толстым, тупым подхалимам Хатта. Я подружилась со старым наемником Киром Ленджером, который относился ко мне по сути как к дочери. Я рассказала ему про то что хочу уйти от этого всего, что хочу увидеть мир, жизнь, не хочу всю жизнь провести на Татуине. Он предложил мне свою поддержку и помощь, предложив место в экипаже его космического корабля. Украв у матери денег на первое время, я покинула Татуин в поисках приключений. Так я и попала на борт «Унесенного призраками».
Первые несколько лет я провела в обучении премудростям управления кораблей, оружием и хитростям контрабандистов. Было интересно и познавательно, но были и неприятности. Мы не раз попадали в тюрьмы и просто чудом бежали. На одной из планет мы подобрали в экипаж молодого парня Дика, механика и специалиста по дроидам. Мы достаточно тепло стали общаться и прониклись к друг другу большой симпатией. Он учил меня обращению с техникой, неким премудростям ремонта, а я его приемам самозащиты. На моё 20тилетие Дик с Киром устроили мне настоящий праздник. Мы провели пару прекрасных дней на Набу, прекрасно проводя время, любуясь романтическими пейзажами. Там же Дик, признался мне в любви и подарил небольшое серебряное колечко. Я, конечно же, призналась ему в любви тоже… Мы провели вдвоем чудный день, наслаждаясь обществом друг друга.
Мы вернулись к рутине жизни, пытаясь делать вид, что ничего не изменилось, но все стало по-другому…
Однажды нам предложили сделку, за которую обещали большие деньги… Обычная контрабанда ничего сложного. Нас сначала насторожило это, но потом надобность денег и жажда наживы убедили нас в надобности перевоза груза. Мы забрали товар на Нар Шадарр и отправились к землям Ондерона. Там нас и ждала засада. Выйдя на встречу всей командой нас тут же атаковали… Почти все погибли сразу… Дик получил пулю в лоб… Кир упал с пробитым насквозь животом. Мне прострелили руку. Я упала рядом с ними двоими, в слезах посмотрела на хладеющее тело любимого человека и истекающего кровью человека заменившего мне отца я не могла сдержаться. Кир на последнем издыхании сказал мне «Беги, доченька…». Собрав последние силы я поднялась и в слезах и отчаянье побежала под градом пуль… Рядом падали тела тех кто мне был дорог и заменил мне семью. Отчаянье, гнев, страх придавали сил… Я бежала быстро, как могла. Пара секунд и я уже была на посадочном трапе нашего корабля… Я огранулась последний раз что бы увидеть кто нас убил. Их практически не было видно, хорошая маскировка. А заказчик стоял и ухмылялся. Закрыв трап, я метнулась в кабину управления. Времени было мало. Резко стартанув я направилась подальше от этой планеты. Меня преследовали несколько легких кораблей оборудованные пушками и слегка модернизированные. Пилоты они были не сильно опытные, но довольно смышленые… Моя единственная надежда была на то что я быстро выйду с орбиты и уйду в гиперпространство. Мне повезло, пару маневров и я уже на орбите с минимальными повреждениями. Еще один шаг и я в гиперпространстве. Там им меня не достать… И… Все.. Синий экран гиперпространства озарился в иллюминаторе корабля. Вся в крови я поставили курс подальше что бы было хотя бы несколько дней в гиперпространстве. Добравшись до лазарета я стиснув зубы извлекла пулю. Это было больнее чем казалось. От потери крови я начала терять сознание… Подключив нужные аппараты и поставив капельницу я отключилась прям на полу. Прошло часов 12. Я пришла в себя, кровь остановилась, но все тело дико болело. Отключив всю аппаратуру, я вернулась в кабину управления и проверила курс. До Нар Шадарра оставалось лететь еще сутки. Тяжело вздохнул я села на пол и заплакала. Я в один момент потеряла все… Мне не хотелось жить, отчаянье овладело мною. Я задала практически произвольный курс… Ожидая что я выйду где-нибудь в астероидном поле или врежусь в какую-нибудь планету или звезду. Мне было все равно. Я села в кресло и безжизненно смотрела в синюю глубину космоса. Когда корабль вышел из гиперпространства мой корабль был рядом с какой то станцией… Это был знак. На неё я и направилась.
6) Пилотирование среднее
Компьютеры среднее
Ремонт среднее
Лечение среднее
Разведка низкая
7) Бластер высокое
Виброклинок низкое
Наручный гранотомет
8) связи с силой нет
9) Пара модернизированных бластеров, виброклинок, набор первой помощи, наручный гранотомет, набор сменных гранат и дротиков, набор разных мин, дневник, ремонтный набор, некоторые личные вещи, наличность
10) Небольшой корабль класса YT-1300 (Миллениум Фалкон) носящий название «Унесенный призраками».


шизофрения...
 
DrMorДата: Четверг, 23.06.2011, 03:26 | Сообщение # 6
Зашедший
Группа: Игроки
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Имя Джеймс Морн, прозвище Шулер.
2) Раса человек
3) 25 лет
4) Игрок, шулер, торговец, медик
5) Наследник большого рода торговцев. Имея большой капитал практически всю жизнь провел за пазаком и прочими азартными играми. Родители заботились обо мне сколько могли пока не слегли в могилу в один год. На тот момент у меня уже было неплохое образование и некий опыт в ведении дел. Конечно же желание заниматься чем либо из этого у меня не было, поэтому скинув брозды правления на руки доверенных лиц я прожигал жизнь на полную просаживая отцовский капитал в барах, общественных домах и скупая всякий ненужный хлам который мне казался весьма интересным. Таким образом, ко мне попало множество интересных вещей, включая редкий меч джедая. Я отвалил кучу денег за эту безделушку и этот меч стал моим неким талисманом. На некоторое время я увлекся фехтованием и с удовольствием воображал себя рыцарем, но вскоре забросил и оставил просто как талисман. После этого я еще сильнее подсел на пазак, мне везло что сказать. У меня было некое предчувствие карт, я мог предугадывать исходы. Поначалу меня это веселило. Будто бы у меня был некий дар. Но потом стало доставлять неприятности. Моё предчувствие сделало меня отменный шулером и как-то раз я серьезно на этом попался. Мои оппоненты хотели меня убить на месте. Мне ничего не оставалось, как бежать. Я был недалеко от доков, поэтому достаточно быстро попал на свой корабль и вышел на орбиту. Оттуда мне было легче связаться с доверенными людьми и уладить данный спор, выдав большую сумму денег за то, что бы инцидент попросту замяли. Однако тут меня ждал большой сюрприз. Мой доверенный дядя сказал, что он не собирается этого делать и что бы я решал свои проблемы сам. Невзначай добавив, что если я вернусь на планету, то каждая шмаль будет охотиться за моей головой. У меня не было с собой много денег, но был товар который если продать то можно было выручить некую сумму и продлить свою жизнь. Я откровенно говоря не знал что мне делать. Всю жизнь я ничего не решал сам, не жил сам и не зарабатывал сам. Продав товар и выручив деньги, куда меньшие чем обычно, я попытался вернуться на планету и разобраться с предателем… Но каждый раз я бежал подгоняемый несколькими наемниками с бластерами. В конце концов я отчаялся и стал бродить по затворкам космоса изредка играя что бы как то выжить. Мне везло, моё предчувствие стало все сильнее, я стал как-то по другому все ощущать. Порою мне казалось, что я могу управлять некоторыми вещами. Ради забавы я иногда концентрировал своё внимание на некоторых предметах и иногда мне даже удавалось их сдвинуть с места. Я был поражен. В детстве я слышал сказки о джедаях и их умениях. Но в жизни ни разу ничего подобного не видел. Это меня забавляло и я продолжал свои тренировки и потихоньку я уже стал передвигать предметы на достаточно дальние расстояния. Однако надо было двигаться дальше. Я не представлял, как жить и что делать, а на игре долго не протянешь. На одной из отдаленных планет я не смог выиграть достаточно, что бы заправить полностью корабль и полететь дальше. Топлива оставалась буквально на небольшой перелет, тогда я услышал о некой нейтральной станции нуждающейся в рабочем персонале. Терять было нечего, я решил отправится туда и попытать счастья, благо данная станция была всего в пару часах полета…
6) Лечение высокое, торговля средняя, шулерство высокое, математика средняя, компьютеры низкое, переговоры среднее, убеждение высокое
7) Фехтование среднее, обращение с оружием низкое
8) Низкая чувствительность к силе, левитация
9) световой меч синий, виброклинок, бластер, личные вещи, пару гранат, наличные
10) Звездная яхта класса Бодо названная «На крыльях удачи»


Игрок и этим все сказанно.
 
RadamantДата: Четверг, 23.06.2011, 16:54 | Сообщение # 7
Зашедший
Группа: Игроки
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
1: Радамант Рок-Лож
2. Тви’лекк. Родился на Корусканте.
3. 47 лет
4. Скрывающийся от преследования джедай, разнорабочий/безработный
5. Радамант Рок-Лож родился на Корусканте в семье помощника сенатора от Рилота за 21 год до падения Старой Республики в результате Войны Клонов. В 2 года его способности к Силе определили дальнейшую судьбу ребенка – он был принят на обучения в храм джедаев. В силу традиций Ордена, маленький тви’лекк был изолирован от родителей и не знал своего происхождения. Впрочем, обучение в храме дало ему много большее – джедаи стали новой семьей тви’лекка.
Обучение в Храме под присмотром магистра Йоды и других мастеров кончилось в 11 лет, когда Рамаданта выбрал мастер Оуэл Вегос Ротпа. Иторианец определил в тви’лекке склонность к глубокому чувственному познанию Силы. Как и все представители своей расы, Оуэл стремился использовать учение джедаев не только во благо разумных рас, но и всех живых существ галактики. В основу обучения падавана Вегос Ротпа заложил любовь к природе, знания об экологии и любви к миру.
Орден Джедаев тяжело пережил начало Войны Клонов. Сотни мастеров и рыцарей возглавили армии Республики. Среди генералов был и Оуэл Вегос Ротпа с верным падаваном Радамантом Рок-Ложем. Война наложила отпечаток на молодого тви’лекка. Он начал сомневаться в верности выбранного пути Республики. Но сомнения превратились в паранойю, когда старый режим пал и на его место пришла диктатура. Мастер Оуэл был убит собственным подразделением прямо во время штабного совещания. Радамант успел укрыться в Силе, стать незаметным для штурмовиков и ускользнуть из помещения через вентиляционные трубы. С этой поры начинается непрерывное преследование Рок-Ложа.
Находясь под пристальным внимание окружающих, Радамант избавляется от светового меча, выкинув тот в открытый космос на пути к Рилоту. На родине предков он не находит покоя – соседние народы и имперские власти начинают угнетение тви’лекков по всей галактике.
События на Рилоте и растущий расизм в Империи повергают Радаманта в ужас. Он не может поверить, что цивилизованное общество может так быстро пасть до примитивных представлений и поступков. С этой поры Рок-Ложем владеет непреодолимое желание истреблять поработителей своего народа.
Но страх преследования берет своё и в возрасте 30 лет тви’лекк улетает в малоизученные просторы Внешнего Кольца, чтобы больше никогда не вернуться на Рилот. Путь в миры ядра был закрыт и бывший джедай начинает скитания по просторам Галактики в поисках пристанища.
На Неймодии, где тви'лекк собрал образцы грибов и споровиков для медицинских и научных изысканий, до него дошли слухи о нейтральной космической станции, принимающей беглецов и отступников. Не надеясь на завершение бесконечной гражданской войны между повстанцами и Империей, Радамант решил во что бы то ни стало попасть на станцию.
Случай подвернулся лишь через полгода, когда в обмен на лёгкий наркотический экстракт из грибов Неймодии, его доставил до станции предприимчивый неймодианец по имени Хуго Счастливчик. Правда нечистый на руку торговец украл у джедая рецепт настоя, от чего тви'лекк некоторое время был сам не свой. Ему казалось, что он собственными руками породил наркотический притон. Но пребывание на станции сгладило отрицательное впечатление от этого инцидента. Впервые, Рок-Лож мог почувствовать себя в относительной безопасности.
Так случилось, что лишь через 12 лет он находит нейтральную орбитальную станцию, отлично подходящую для изгнанников, предателей, преступников и негодяев всех мастей. Волею судеб джедай, некогда бывший оплотом мира, порядка и закона, вынужден сосуществовать с отбросами галактики. Более того, судьба этих разумных существ с каждым годом волновала его все больше и больше. Он проникался сочувствием и состраданием к ближним, следуя путём Силы.
В процессе своих скитаний, Радамант приобрёл сложный и противоречивый характер. Он перестал быть рыцарем без страха и упрёка, какими были раньше джедаи, но не утратил добродетель и веру в Силу.
6. Небоевые умения.
Торговля – низкий уровень
Дипломатия – средний уровень
Убеждение – средний уровень
Обман – средний уровень
Выживание – высокий уровень
Стоит отметить, что Радамант предпочитает убедить или обмануть собеседника, чем вступать с ним в открытый конфликт. В случае, если конфронтации избежать нельзя бывший джедай предпочитает ретироваться.
Двадцать четыре года изгнания на задворки галактики и преследования агентами империи дали о себе знать. Рок-Лож достаточно нелюдим, скрытен, но испытывает привязанность к остаткам республиканской эпохи.
7. Боевые умения.
Владение световым мечом – падаван (стили – Шии Чо, Соресу).
Стрельба из одноручного бластера – низкий уровень, 2 из 10 выстрелов ложатся в цель.
Фехтование вибромечами – высокий уровень, стиль владения адаптирован под стили обращения со световым мечом.
После потери светового меча Радамант приложил все силы, чтобы обрести достойную замену уникальному оружию джедаев. Годы тренировок позволили использовать вибромечи и дюрастиловый посох в стиле, отдалённо похожем на Шии Чо и Соресу.
8. С 2-ух летнего возраста и до 11 лет был юнглингом в храме джедаев на Корусканте. С 11 до 23 лет был падаваном мастера-джедая Оуэл Вегоса Ротпы из расы иториан. После гибели мастера во время клонических войн, скрывался на планетах Внешнего кольца, лишь незначительно практикуя самые незаметные проявления Силы. Световой меч был утерян во время преследования агентами Империи.
Уровень знания Силы – падаван. Направление – джедай-консул.
Большую часть времени Рамадант уделяет медитации, чем активному применению Великой Силы. Особо успеха он добился в телекинезе, лечении и применении Великой Силы в общении.
9. Вибронож с надписью «Спаситель» на Риле (язык тви’лекков), набор инструментов «Кореллиан БиоТех», дюрастиловый складной посох (при случае используется как оружие), мешок из кожи банты с одеждой и личными вещами, кредитная карта имперского образца с открытым счётом на имя Вальпо Сал-Гура.
10. Личного транспорта не имеет.


Сообщение отредактировал Radamant - Четверг, 23.06.2011, 17:34
 
MonsterДата: Четверг, 23.06.2011, 16:58 | Сообщение # 8
Фанат
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 15
Статус: Offline
Radamant, принято)
Ждите вводного поста ролевой) появится в течении 3 часов.
DrMor, Lilian, принято) пишите первый пост сами или подождите часа 3


Мир прерасен!
 
AdvensДата: Пятница, 24.06.2011, 14:23 | Сообщение # 9
Странник
Группа: Игроки
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Имя: Ульям Марш. «Рыжая».
Раса: Человек.
Возраст: 23
Род занятий. Танцовщица, мелкий вор, «искатель приключений»
Биография:
Родилась на грузовом корабле. Отец – пилот дальнобойщик, мать – повариха. Ребенок незапланированный и нежданный. В возрасте пяти лет была отдана в «хорошие руки»
Руки были столь хорошими, что продали ребенка в рабство. По достижении 17 лет окончательно осела на космической станции, доросла до почетной должности оказания эскорт-услуг, для вполне богатых людей. Согласно профпригодности (необходимые для оказания эскорт-услуг) прошла обучение, где и научилась гимнастике, акробатике и бегу. В основном бегу с парой тройкой кредиток в зубах, отстреливаясь, прячась и снова убегая. «Сидит» на всем, от спайса до рилла, зачастую он ее интересует куда больше кредиток, еды и прочих жизненных благ. После неудачного обслуживания очередного клиента, была вынуждена в срочном порядке покинуть родную станцию в поисках новой, лучшей жизни.
Внешность: Среднего роста, пропорции соблюдены, от этого ее фигуру вполне можно считать привлекательной, но ее худоба граничит практически с дистрофией. На лицо достаточно милая. Карие глаза, чуть выделяющиеся скулы, рыжие волосы до плеч. Как правило растрепаны.
Навыки и умения:
Отлично владеет своим телом. Занималась акробатикой, гимнастикой и бегом. Бегом чаще всего, особенно бег с препятствиями. Отлично владеет навыками стрельбы из пистолета. Может собрать взрывчатку практически из подручных материалов. Понятия не имеет что такое «Сила»
Снаряжение:
Бластер, отвертка. Рюкзак.
Одежда: Рванные джинсы, рванные кроссовки, рванная кофта.
Оружие: Пистолет. Набор для создания взрывчатки, в кустарных условиях.
Остальное: документы, порядка 2-3 тысяч кредитов.
Транспорт – попутки.


Если бы у меня было пиво, его бы уже не было.

Сообщение отредактировал Advens - Воскресенье, 26.06.2011, 17:53
 
MonsterДата: Пятница, 24.06.2011, 14:26 | Сообщение # 10
Фанат
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 15
Статус: Offline
Advens, принято! Ждите вводного поста в ролевой! Если будет время и желание, напишите более подробную биографию. Это даст больше возможностей для развития сюжета ролевой и персонажа.
Garret, поставь себе аватар


Мир прерасен!
 
СовестьДата: Пятница, 24.06.2011, 18:40 | Сообщение # 11
Великий и Ужастный Совест
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Репутация: 41
Статус: Offline
Внесены некоторые изменения в заявку.

 
Captayn_FletcherДата: Суббота, 25.06.2011, 02:57 | Сообщение # 12
Странник
Группа: Игроки
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Зирт Флетчер
2. Человек
3. 48
4. Не старый, но уже и не молодой человек среднего роста. Первое что бросается в глаза при взгляде на него - военная выправка, хоя в форме или с какими либо знаками отличая его последние лет 5 никто не видел. Волосы всегда очень коротко стрижены, на лице какое-то безразличное выражение. Одежда всегда идеально чистая и выглаженная.
5. бывший имперский офицер. Разжалованный в рядовые и лишённый всех наград и знаков отличая за преступную халатность граничащую с предательством. Ныне перебивается временной работой охранника, вышибалы, пилота на местных линиях.
6. Родился Зирт на Коррусанте, в семье инженера, строящего корабли. Мать его погибла от несчастного случая, когда он был ещё младенцем. По слухам умерла она ещё во время родов, но отец категорически отрицал это. Отец в нём души не чаял, и раннее детство прошло в любви и понимании. Позже отец отдал его в престижную школу, и отдавал за оплату почти всю свою не слишком большую зарплату. Там и произошло одно из поворотных событий жизни Зирта. Вместе со своими одноклассниками он однажды попал на военный парад. Стройные колонны бойцов, грозная военная техника, и пролетающие над самой землёй истребители покорили сердце Флетчера. Уже в 12 лет он подал заявление в младшую командную школу Республики на Коррусанте. Отец был против его выбора, но настойчивость Зирта взяла своё. В 18 лет он получил звание младшего лейтенанта, и был отправлен на республиканский лёгкий крейсер "Солнечное пламя" в качестве вахтенного офицера-практиканта. Там и застала его Клоническая Война. Следующие 5 лет прошли для него в непрерывных сражениях. Он видел всё - гибнующие эскадры кораблей, не знающие боли и страха армии дроидов, марширующие по дальним планетам легионы клонов, знал что такое смерть и боль, верность и предательство. Когда погиб Орден Джедаев, а республика была реорганизованна в Империю, Флетчер имел звание старшего лейтенанта и должность начальника артиллерии на "Солнечном пламени", который находилось в дальнем патруле. К счастью на борту не было ни одного джедая, и офицеры на совете решили, что Империя, поддержанная почти единогласно сенатом - юридически законный наследник Республики, поэтому корабль вернулся на Коррусант и вошёл в Имперский флот. Флетчера повысили ещё раз, до капитан-лейтенанта и дали под командование маленький корабль - корвет "Облако". Сбылась заветная мечта Зирта - он стал командиром современного боевого корабля, хотя ему не было ещё и 25. Он с гордостью носил новые погоны, и имперские нашивки, считал себя истинным патриотом, и не особо задумывался о политике. Для него что Империя, что Республика различий не имели, ведь это были теже самые планеты... Следующие годы - были самыми счастливыми годами в его жизни. Войны не было, лишь на границах империи велись непонятные стычки с сепаратистами и сторонниками Старой Республики. Но Зирт в них не учавствовал - его корабль, а позже эскадра базировались на Коррусанте, и числилась в резерве флота. Жизнь состояла из учений, манёвров, и своевременного повышения по службе. Так же счастья прибавлял удачный брак и рождение двоих детей. Но в Империи незаметно нарастало сопротивление. Когда Зирт отметил 40-летие, молодой террорист-повстанец подложил бомбу в его квартире, но погиб не Зирт, а его жена с детьми. Когда он пришёл в себя после трагедии, то потребовал от командования перевести его из резерва в действующий флот. На границах империи Флетчер прославился как непобедимый и жестокий борец с повстанцами.
Однажды эскадра из пяти корветов под его командованием, получила приказ сопровождать конвой из нескольких транспортов. Когда до пункта назначения оставалось не так много конвой неожиданно выбило из гипера в обычное пространство. Это был тяжёлый крейсер-заградитель повстанцев с эскоротом из 6 истребителей. Силы были не равны, но Флетчер повёл свои силы в атаку, вызывая помощь с ближайшей имперской планеты. 6 истребителей исчезли в облаках огня, так де как и два имперских корвета. Оставшиеся 4 атаковали крейсер. Удачным залпом, прошедшим сквозь энергетические поля, крейсеру снесло ходовую рубку он начал отходить, Флетчер, с тремя оставшимися корветами бросился в погоню, опьянённый жаждой мести, забыв об охране конвоя... а между тем второй крейсер повстанцев уже ждал на пути следования, оставшихся без охраны, беззащитных транспортов. Результат этой встречи был предрешён. Крейсер-заградитель всё же Флетчер смог добить, и на последнем, едва живом корвете дополз до ближайшей планеты, где был арестован за нарушение устава (бросил конвой).\, и отдан под суд. Через несколько месяцев у него не осталось ничего. Ни кораблей. ни звания, а имя... Имя сделалось именем предателя...
Затем долгое время, флетчер пытался найти себя, пробовал другую работу, чуть не спился, подсел на какую-то наркотическую дрянь... А на его глазах рушилась Империя.
Потом ему неожиданно попалось объявления. что некая станция набирает персонал. и он решил попытать счастья там.
7,8. Техника - низкий, пилотирование - высокий, стратегия - средний, тактика - высокий, дипломатия - низкий, пистолет - низкий.

9. нет.
10. Одежда, несколько тысяч кредитов, пилотская лицензия, военная форма и ордена в самом глубоком отделе сумки, личные вещи.
11. нет
 
СовестьДата: Суббота, 25.06.2011, 03:09 | Сообщение # 13
Великий и Ужастный Совест
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Репутация: 41
Статус: Offline
Captayn_Fletcher, принято, дорбо пожаловать! Ждите отпись в теме регистрации.

 
ЛилаДата: Пятница, 01.07.2011, 23:34 | Сообщение # 14
Странник
Группа: Игроки
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Лилит Дестлер.Прозвище-Лила.
2. Киффарианка.
3.25 лет.
4.Лилововолосая миловидная девушка.Рост - 1,75.Стройная.На левом плече - татуировка:солнце и дракон.Готова на многое ради денег.
5.конрабандистка,охотница за легкими деньгами, приключениями,властью.Как и все киффары наделена психометрическими способностями — коснувшись объекта, она может «прочитать» его прошлое.Состоит в безнравственном консорциуме "Тригада" Планета Вьюн.Замок Баст.
7.
8.Небоевые умения:торговля-высокий,воровство-высокий,пилот-средний.
9.Боевые умения:вибронож-высокий,бластерный пистолет-высокий.
10.Нет.
11.


"Район у нас тихий... Все с глушителями ходят"

Сообщение отредактировал Лила - Суббота, 02.07.2011, 17:18
 
ZloslovДата: Суббота, 02.07.2011, 00:26 | Сообщение # 15
Зашедший
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Мефистон
2.Человек(предположительно)
3.27 лет
4.потрепанный временем человек,с лицом покрытым шрамами,темноволосый с едва видной сединой.
5.боевик по роду деятельности,увлечениям и...времяпрепровождению.
6.вхож(с недавних пор)в "Тригада".
7.Еще младенцем найден в спасательной капсуле на одном из торговых путей,детство Мефистон провел в приюте,юность провел академии на карриде выучившись на коммандос.после чего вышел в "отставку"и заделался наемником,непринципиален в методах выполнения заданий,с ранних пор отмечается тяга к угнать,выпить и сломать чего-нить кому-нить...мастерски пилотирует почти все что движется.не словоохотлив ибо предпочтет выстрелить чем сказать.
8.небоевые:торговля-средний,угон-высокий,пилот-высокий,механик-средний.
9.боевые:ближний-высокий,дальний-высокий.рукопашный-высок ий
10.низкий,выражено в небольшом предвидении действии противника.
11.СЭМ(меч с подвижным лезвием),ракетомет ВЫПЕНДРЕЖНИК,пара Бласта-магнумов.
12.типичный для наемника корабль неопределенной конструкции.


есть только ВАААГГГХХХ!!!Его и берегись!)

Сообщение отредактировал Zloslov - Суббота, 02.07.2011, 21:39
 
Официальный Форум НАПа » Полезная Информация » Правила и регистрация » Регистрация персонажей для пробной ролевой (Здесь регистрироваться:)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: